Перед рассветом и новой зарёй Землю рвут в клочья снаряды. Машины гудят шитой новой бронёй И сильно редеют отряды. Мы с сослуживцем в окопе лежим- У смерти на праздничном блюде. Мы ни робеем и ни бежим, Мы же советские люди. Нас не пугают злые враги И мерзкая зимняя стужа. Друг мой в окопе уже без ноги, А я был недавно контужен. Голодное в небе кружит вороньё Спускается к тело- останкам, А мы из последних сил держим цевьё И лупим по вражеским танкам...
Нас двое осталось живых под огнём Над нами сгущаются тучи И если к вражине мы в плен попадём Тайну фашист не получит! И так бескорыстно мы держим свой долг Перед советской державой, В другой бы стране гражданин так не смог Сражаться как мы с другом Славой.
Покуда война - нам в штрафбате служить, Но только случиться победе - Поеду я, брат, целину ворошить И «все» по окопу соседи. Так что уж вот так: лишь сраженьям конец - Со Славкой мы срок помотаем. «Так нахуй, товарищ наш Сталин-отец, Мы здесь за страну погибаем?!»
По пионерски. Вот только конец глупый. Не подходит к первой части никак. Афтору определиться с начало надо о чем пишет. Про героев или про плохого Сталина?
Молодой художник-нонконформист Фёдор Челномазов, видимо устав рисовать картины собственным половым хуем, продолжает открывать грани своего таланта, осваивая новые части собственного тела в качестве инструментов создания художественных работ. На этот раз для своих новых креативов хуйдожнег воспользовался собственной жёпой. Картины, по мнению автора, по-весеннему живые и жизнеутверждающие, в них кагбе заключён куда более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд..
Пётр Весёлый, выдававший себя за врача, который лечит гомосексуализм, был задержан Украинскими милиционерами в Винницкой области. Жертвами врача стали около 130 мужчин.
Схема мошенничества была простой: через объявления в газетах мужчины, которые хотели избавиться от влечения к другим мужчинам, находили Петра Весёлого. Клиенту рассказывалась история о том, что "клин клином вышибают", после чего псевдо-врачом проводились процедуры полового характера. После этого Весёлый уверял, что "теперь всё должно пройти"..