Жизни в душе на пару слабых улыбок. Я выдохся – мозг как мой кухонный стол: Яичница, с накипью чай, Пара заплесневелых рыбок В тяжко пахнущей консервной банке, Грязная в пятнах тряпка, крошки, забившиеся В складки на дырявой клеенчатой скатерти, Как рваные рубли на захоженной паперти
Какие то вечные скомканные салфетки, Жирная (как обязательно окажется) ложка, И в теплой, стоящей рядом с батареей бутылке На донышке водки немножко... Это то, что у меня в голове. Этот образ мучает мозг, Как какая-то огромная паразитическая амеба. Больше ничего нет,
Кроме сигарет И мелькающего, Как царапины на старой кинопленке, Образа собственного гроба. Утро кислое, как подмышка древней старухи. Кто ночью залил киселя аккурат мне в ухи. Глаза открыты или закрыты – не ясно четко. Хочу в туалет, от сего желания отбиваю Лежачую чечетку, В воздухе мотая ногами. Но не встаю. Нашариваю вслепую том Мураками. Пытаюсь перелистнуть страницы – пальцев не чую. Не прокатит.
Представляю себя ясновидцем – Типа я и так смогу понять, о чем эта муть. Встать – как прыгнуть в кипучую кислоту бытия. Ну не могу ни хуя Окунаться опять в эту нудь. Беспомощность и бессмысленность кувалдой Стукают в грудь мою больную. Застуженную, пропитую грудь. Надо встать, надо – похоже на мольбу импотента. Одеяло, сшитое из битых стекол, Видимо, в виде эксперимента Над бедным мною... Я бы завыл, но не вою… Тихо вздохну, Чтобы не привлечь внимание Мирно храпящей супруги. Встану… Пусть будет больней… Надо жить! Зачем-то надо жить…
Спросить бы у судьбы – у хитрюги, Когда будет мне счастье, Единовластие, сладострастие, Подобострастие, всемерное участие… Когда я орлом беспристрастным Буду смотреть на орды поклонников У своих ног… Чтобы море, текила, мулатки, Обогретый солнцем шезлонг… Мда...
Надо встать, да и в сортир невтерпеж. Щас обоссусь – вообще будет некрасиво. Счастья у жизни не украдешь, Не выпросишь у засмотренных стен Местечко рядом с гавайским заливом… Знаю, надо встать и идти, напевая. Идти не жить, а умирать И постараться забить на себя и Гавайи. Знаю.
Молодой художник-нонконформист Фёдор Челномазов, видимо устав рисовать картины собственным половым хуем, продолжает открывать грани своего таланта, осваивая новые части собственного тела в качестве инструментов создания художественных работ. На этот раз для своих новых креативов хуйдожнег воспользовался собственной жёпой. Картины, по мнению автора, по-весеннему живые и жизнеутверждающие, в них кагбе заключён куда более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд..
Пётр Весёлый, выдававший себя за врача, который лечит гомосексуализм, был задержан Украинскими милиционерами в Винницкой области. Жертвами врача стали около 130 мужчин.
Схема мошенничества была простой: через объявления в газетах мужчины, которые хотели избавиться от влечения к другим мужчинам, находили Петра Весёлого. Клиенту рассказывалась история о том, что "клин клином вышибают", после чего псевдо-врачом проводились процедуры полового характера. После этого Весёлый уверял, что "теперь всё должно пройти"..