Широков сел за стол напротив гуттаперчевой и подвижной как змейка адвокатши и открыв, было, рот, тут же запнулся. Застрявшие в горле слова грубой отповеди бухнулись в желудок, словно пустое ведро в чрево бездонного колодца. На глазах Сутуловой были надеты чёрные очки и жующая свою неизменную спичку, словно Сталлоне, она чем-то напоминала Широкову кобру. – Вы издеваетесь надо мной, Широков? – даже сквозь чёрные стекла, было видно, как глаза её заискрились, словно бенгальские огни. – Нет, просто я не совсем понимаю… – Ах, вы не совсем понимаете!? Чёрт возьми, Широков!! – Сутулова стала как-то, экспрессивно заламывать руки, изображая его непонимание. Эти движения напомнили ему камлания якутских шаманов в сезон сбора мухоморов, однако без бубна Сутулова больше походила на сурдопереводчицу, попавшую под напряжение городской сети. – Широков! Валерий Степанович, миленький! Ну, мы же с вами тренировались, и всё было хорошо! У вас же всё получалось! Ну, как же так, а?! – Ну, я, я… – Лезь под стол! – Сутулова резко сняла очки и вперила неумолимый взгляд своих голубых глаз на подзащитного. На её лице застыла маска презрения и злости, будто её попытался схватить за жопу, в вагоне метро, пьяный и плохо одетый мужлан. Широков, словно кролик на приёме у удава, быстро-быстро заморгал и затараторил: – Елена Аркадьевна, я делал всё, как вы говорили, она была довольна, ей понравилось!! – Тогда почему, – прорычала Сутулова, словно раненая тигрица, – тогда почему опять отказ в удовлетворении!? – Я даже искал эту точку, – Широков задыхался оправданиями, – эту точку джи! – Искал!!?? – проревела она, задирая одной рукой юбку до пояса. – Под стол Широков! Если у человека нет денег на правосудие, то… – её томно прикрытые глаза под изогнутыми, выщипанными бровями вдруг широко распахнулись, – или ты хочешь потерять свою «сталинскую трёшку»? Валерий Степанович кряхтя, привычно опустился на покрытый рваным линолеумом пол и уткнулся лицом между призывно раскинутых ног своего адвоката…
«Почему же опять? Третий процесс, четвёртый защитник и снова отказ в удовлетворении!?» Вздох недоумения растворился в чавкающих звуках недогадливого субъекта правоотношений.
Сиксуальный вампиризм продажной - буржуйской юрюспунденции безжалостно оголен талантливым пером молодого аффтора. Виден личный опыт и участие в преодолении подобных преград!
Молодой художник-нонконформист Фёдор Челномазов, видимо устав рисовать картины собственным половым хуем, продолжает открывать грани своего таланта, осваивая новые части собственного тела в качестве инструментов создания художественных работ. На этот раз для своих новых креативов хуйдожнег воспользовался собственной жёпой. Картины, по мнению автора, по-весеннему живые и жизнеутверждающие, в них кагбе заключён куда более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд..
Пётр Весёлый, выдававший себя за врача, который лечит гомосексуализм, был задержан Украинскими милиционерами в Винницкой области. Жертвами врача стали около 130 мужчин.
Схема мошенничества была простой: через объявления в газетах мужчины, которые хотели избавиться от влечения к другим мужчинам, находили Петра Весёлого. Клиенту рассказывалась история о том, что "клин клином вышибают", после чего псевдо-врачом проводились процедуры полового характера. После этого Весёлый уверял, что "теперь всё должно пройти"..