— Нет, сестра, не надо. Нормально. Ну, можно сказать, что выспался, спасибо… Как там Сотников из 4-й? Готовьте. Антонина Федоровна, я же просил вас найти мне другой халат. Этот в плечах жмет. А вы поищите! Мне оперировать через полчаса! Подкурите мне кто-нибудь сигарету. Ага, спасибо… Елена Петровна, мне надо с вами поговорить. Нет, ко мне в кабинет…
Лена, ты что, совсем охуела, блядь?! Двери даже закрыть не успел… А если бы увидел кто? Надо осторожнее: не хватало мне еще этих разговоров… Кто? Вот сука пездливая! Уволю ее к ебаной матери — все сплетни через нее по больнице ходят… Ну как ты, хорошая моя? Конечно, люблю! При чем здесь Светка? Так я ж тебя тогда не знал еще. Ну и что, что она смотрит? Как это «так смотрит»? Да пошла она! Не обращай на нее внимания. Мы ж в субботу дежурим вместе, ты помнишь?.. Вот это вот все — мое… Ух, я б тебя прям сейчас… Ну ладно, иди. Обожаю тебя!
Так, все готовы? Светлана Сергеевна, Елена Петровна… Игорь Евгеньевич, я же настоятельно просил вас во время работы… Идите сюда... Игорь, ты че, совсем охуел?! Девять утра, а ты уже лыка не вяжешь! У нас же сейчас Сергей Иванович Сотников! А там… Ты что, подставить меня хочешь?! Ты же знаешь, кто такой Сотников! Так какого ж ты хуя?! Ты мне будешь рассказывать, что такое удаление геморроидального узла? Конечно, элементарно, если анестезиолог не бухой! Смотри, блядь, не дай Бог. Да знаю я тебя! Триста лет уже. Все, пошли…
Здравствуйте, Сергей Иванович! Ну, никто не застрахован, с каждым могло случиться… Ну да. Как говорится, ни самому посмотреть, ни другим показать… Гы. Да вы не волнуйтесь, все будет в порядке: через неделю уже бегать будете!.. Нет, на живот, пожалуйста… Ну что, начали? Под общим, конечно, как вы просили… Сейчас вам укольчик сделают… Игорь Евгеньевич, где вы там?.. Вот. А вы не молчите, говорите со мной. Как ваша жена, детки? Вот и хорошо…
Игорь, а тест делали? Что-то он побледнел сильно… Карта где? Что?! Ты что, совсем мозги пропил?!!! Ебать… Анастасия Львовна, что там у нас? Давление упало? На сколько? Ну, это почти норма… Игорь, я тебе в следующий раз просто рыло набью, ты понял? Как можно было не сделать тест на наркоз?! «Распишется потом»… Ох, смотри мне… Ладно, поехали. Елена Петровна, расширитель… Светлана Сергеевна, скальпель…
* * *
— Добрый вечер, Надюша. И я соскучился. Да как всегда — куча работы, семь операций. Устал… Сотникова? Прооперировал, конечно, все в порядке. Скоро его снова на экране увидишь. Ужинать, ужинать…И спа-а-ать…
Алло! Да, это я… Что?! Бля… Когда? И что они говорят? Инфаркт? Общий наркоз спровоцировал? Это пиздец… Игорь, сука, мудило ебучий… Где этот урод?! Хотя, что уже… Нахуй он уже нужен… Сейчас приеду…
Что значит «Куда собрался»? Мне на работу срочно надо, у меня там ЧП! Даже не знаю, когда буду… Надя, что ты несешь? По каким девочкам?! Я на работу… Послушай, ты, ебанутая на всю голову: мне только что звонили, у меня на работе неприятности, мне срочно нужно быть! Бля-я-я… Ну на хуй эти слезы?! Не могу я тебе сказать, что случилось — врачебная тайна! Слыхала о такой? Да, даже жене… Я клятву Гиппократа давал. Я тебя не задрачиваю!!! Ладно: Сотников умер… Как, как — молча! Игорь ему тест на общий наркоз не сделал, а у него сердце слабое оказалось. Полчаса назад — обширный инфаркт. Из реанимации звонили… Да я тебе правду говорю! Ну хочешь, сама позвони… Ну? В палате после операции? Что за… Да не спиздел я! Просто тебе никто сейчас ничего не скажет — ведь он только что умер, еще не знает никто, меня ждут... Надя, я тебе клянусь… Какие телки?!! Ты заебала, сука!!!
* * *
— Я… Я не знаю, как это получилось, товарищ майор… Можно, я закурю? Спасибо… Я с работы пришел… А потом мы поругались, короче… Ну, она чушь такую несла… Нервы не к черту, ну я ее и ударил… Вроде, не сильно… Я же не думал, что вот так вот все… Головой ударилась… Я не хотел, я ее очень любил, понимаете? Но тогда… Меня на работу вызвали срочно: пациент умер. Ну да, я оперировал. Нет, отчего вы так решили? Инфаркт… Кто вам сказал? Игорь Евгеньевич? Я приказал?! Да он что… Хорошо, товарищ майор, хорошо. Давайте сначала о Наде. Потом так потом…
Молодой художник-нонконформист Фёдор Челномазов, видимо устав рисовать картины собственным половым хуем, продолжает открывать грани своего таланта, осваивая новые части собственного тела в качестве инструментов создания художественных работ. На этот раз для своих новых креативов хуйдожнег воспользовался собственной жёпой. Картины, по мнению автора, по-весеннему живые и жизнеутверждающие, в них кагбе заключён куда более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд..
Пётр Весёлый, выдававший себя за врача, который лечит гомосексуализм, был задержан Украинскими милиционерами в Винницкой области. Жертвами врача стали около 130 мужчин.
Схема мошенничества была простой: через объявления в газетах мужчины, которые хотели избавиться от влечения к другим мужчинам, находили Петра Весёлого. Клиенту рассказывалась история о том, что "клин клином вышибают", после чего псевдо-врачом проводились процедуры полового характера. После этого Весёлый уверял, что "теперь всё должно пройти"..