Коротко о сюжете: как водиццо, власть на земле захватили роботы и все дела, людишке в загоне, ну и доблестный Джон Коннор придумал такой метод разложения войск врага - из будущего он засылает в прошлое робота, мягко скажем, нетрадиционного программирования (его, вы уже поняли, кто сыграет, гыгыгы). Итог - вместо того, чтоб сражаццо с людьми, хуячить их лазерами там и прочей ебалой, бедные машины носюцо как угорелые по планете, прикрывая корму броневыми листами, канализационными люками и просто (по старинке) сковородками. А за ними с крайне озабоченным видом, движимый двумя пальчиковыми батареями типа ААА и техно-содомитскими желаниями, носится робо-Львович, с задорно торчащим болтиком, гггг
Молодой художник-нонконформист Фёдор Челномазов, видимо устав рисовать картины собственным половым хуем, продолжает открывать грани своего таланта, осваивая новые части собственного тела в качестве инструментов создания художественных работ. На этот раз для своих новых креативов хуйдожнег воспользовался собственной жёпой. Картины, по мнению автора, по-весеннему живые и жизнеутверждающие, в них кагбе заключён куда более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд..
Пётр Весёлый, выдававший себя за врача, который лечит гомосексуализм, был задержан Украинскими милиционерами в Винницкой области. Жертвами врача стали около 130 мужчин.
Схема мошенничества была простой: через объявления в газетах мужчины, которые хотели избавиться от влечения к другим мужчинам, находили Петра Весёлого. Клиенту рассказывалась история о том, что "клин клином вышибают", после чего псевдо-врачом проводились процедуры полового характера. После этого Весёлый уверял, что "теперь всё должно пройти"..